г. Брест, пр-т Машерова 17 "А" здание башни с часами в районе ЦУМа

 +375 29 522 04 00 viber whatsapp
Корзина

0 eд. - 0 руб. 00 коп.

бесплатная доставка по РБ     кредит под 1,2%, от 3х до 36 месяцев     официальные сертифицированные товары      безналичный расчет для Юр лиц и ИП

Сервис

СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ

 
Как бы ни было надежно производство, какие бы сертификаты и гарантии не давал производитель, к сожалению, ничто не вечно. Кстати сказать, не только тысячные доли вероятностей поломок от производителей грозят неприятностями. Нестабильное напряжение в сети, особенно для жителей загородных домов и небольших населенных пунктов, способны вывести из строя даже очень надежную технику. 
В общем, иногда техника ломается. Именно поэтому лучше приобретать сертефецированные смартфоны в Бресте и с  официальной гарантией сервисного центра.
Покупая мобильный телефон в Бресте, обратите внимание на то, что продавец сделает отметку в гарантийном талоне. Это означает, что срок гарантии на Вашу покупку начался. У разных производителей – сроки разные, что обязательно будет указано либо в самом талоне, либо в инструкции.
   
Гарантийный талон - Ваш пропуск для обслуживания в гарантийный срок, постарайтесь его не потерять.
 
Сегодня на территории Беларуси работают официальные сервисные центры всех  представленных в нашем магазине производителей смартфонов. Ели вам удобно обслуживать ваш телефон в Брете, то вы можете обратиться в следующие сервисные центры:
     
        СООО "Кенфордбел" - авторизованный сервисный центр Nokia, Sony, Samsung, Alcatel, Philips, HTC, Maxcom, Keneksi, Prestigio, Huawei, Texet, Gigabyte, Globex, Wexler, Senseit.
 
Брест, пр Машерова, 90
(162) 55 88 55
График работы: ПН-ПТ 10:00-19:00, 
СБ 10:00-16:00, ВС – выходной 

     
        ООО "БелСервисПлюс" - авторизированный сервисный центр Samsung Electronics
 
Брест, пр Машерова, 53
(162) 22 60 73
График работы: 
пн.-птн. - 9:00-19:00 сбт. - 10:00-15:00
воскресенье- выходной.

 
       ООО "Универсал-сервис" автризированный сервисный центр LG Electronics
 
г. Брест, ул. Я.Купалы 12/2
(0162) 44 48 09
График работы: 
пн.-птн. - 9:00-18:00
суббота, воскресенье- выходной.
Вы можете самостоятельно занести телефон на обслуживание (не забудьте взять гарантийный талон). Так же возможно принести телефон к нам в магазин, и мы сами отвезем его в сервисный центр. Если у производителя нет авторизированного сервисного центра в Бресте, то телефоны принимаем в магазине, и отправляем в Минск, на обслуживание.
 
ВНИМАНИЕ!!! ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
 
Существует ряд неисправностей которые не зависят от телефона. Как правилио, они происходят из за двух вещей- 1)сим-карта, 2)карта памяти. Они могут вызывать схожие нарекания на работу телефона: проблемы со связью, зависания, быстрый разрд АКБ. При данных неисправностях мы рекомендуем заменить сим-карту, и отформатировать карту памяти (либо заменть ее на новую). Так же рекомендуется сделать общий сброс параметров телефона. Эта функция есть в настройках каждого телефона, обратитесь к инструкции по эксплуатации что бы с ней разобраться. Если, это не помогло - обращайтесь в сервисный центр.
 
По возникшим вопросам можете проконсультироватся по телефону: 375 29 5220400
 
ВОЗВРАТ (ЗАМЕНА) ТОВАРА

Все товары, реализуемые в нашем магазине, являются сертифицированными и соответствуют требованиям,  установленными применимым законодательством. Товары официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия. Высокое качество товаров обеспечивается ведущими мировыми производителями. На все товары предоставляется гарантия, поддерживаемая официально авторизованными сервисными центрами.  Гарантийный срок указан в описании товара и в гарантийном талоне, который вы получите вместе с товаром.
 
Возврат (замена) товара, приобретенного в нашем Интернет-магазине, производится в нашем магазине, по адресу: г.Брест, пр-т Машерова 17 "А", здание башни с часами 2-й этаж.  Курьер не осуществляет выезд к покупателю при возврате (замене)  товара.
Возврат (замена) товара осуществляется на основании заключения сервисного центра, авторизованного производителем оборудования.
В случае выявления нарушения условий эксплуатации (механические повреждения, воздействие  влаги и т.д.) требования покупателя по возврату и замене оборудования не будут удовлетворены.
 
ВАЖНО! В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей"  сложная бытовая техника (мобильные телефоны, радиотелефоны, DVD-проигрыватели, фотоаппараты, видеокамеры, акустика, домашние кинотеатры) надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера, каких либо функций и проч. ПОЖАЛУЙСТА, при оформлении заказа оговаривайте заранее с менеджером ВСЕ существенные для Вас вопросы: производителя, комплект, цвет. 
 
Срок рассмотрения заявления о возврате и замене оборудования при необходимости проведения экспертизы составляет 7 календарных дней.
Товар является товаром ненадлежащего качества только в случаях:
 
  • наличия заключения авторизованного сервисного центра производителя товара (далее – АСЦ) о наличии в товаре недостатков и (или) дефектов;
  • наличия заключения АСЦ о неремонтопригодности товара;
  • наличия заключения экспертизы товара, проведенной организацией, имеющей лицензию, по которому в товаре присутствуют недостатки и (или) дефекты.
 
Во всех остальных случаях товар является товаром надлежащего качества.
 
Следовательно, товар без проведения диагностики в АСЦ или проведения экспертизы вернуть или обменять не представляется возможным.
 
Информацию об АСЦ, уполномоченных производителем товара на проведение диагностики и организаций, имеющих право на проведение экспертизы, можно получить из гарантийного талона, технической документации на товар или с Интернет-ресурса производителя товара.
 
Согласно ст. 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 09.01.2002 № 90-З потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
 
Вместо предъявления указанных требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
Потребитель вправе предъявить данные требования изготовителю.
Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
 
При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
Потребитель вправе принять участие в проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение
экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
 
Основаниями для снятия изделия с гарантии являются:
 
  • использование изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную;
  • наличие механических повреждений (сколов, вмятин и т.п.) на корпусе или иной части изделия, свидетельствующих об ударе или ином грубом механическом воздействии на оборудование;
  • наличие термических и/или электростатических повреждений (вздутые конденсаторы, взорванные микросхемы, оплавленная пластмасса, потемневший текстолит и т.п.);
  • наличие следов попадания внутрь изделия посторонних веществ, жидкостей, предметов, насекомых и грызунов;
  • наличие признаков ремонта или вскрытия изделия неуполномоченным лицом, нарушение пломб, наклеек, стикеров, обнаружение следов их переклеивания или ремаркирования, повреждение или удаление серийного номера, марки, типа оборудования и даты продажи; замена деталей и комплектующих, наличие подчисток и незаверенных исправлений на документах и т.п;
  • наличие повреждений, вызванных климатическими аномалиями, стихийными бедствиями,пожарами и иными воздействиями непреодолимой силы.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
 
  • неисправности, вызванные использованием в сопряжении с приобретенным в компании оборудованием нестандартного, не сертифицированного или не прошедшего тестирование на совместимость оборудования;
  • неисправности, вызванные несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей Государственным стандартам и Техническим условиям, установленным производителем;
  • неисправности, вызванные использованием ненадлежащих расходных и чистящих материалов, повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
  • повреждения, возникшие после передачи оборудования Покупателю и не по вине изготовителя либо Продавца.
 
Продавец не несет ответственности за совместимость реализуемой продукции с изделиями и программными продуктами третьих лиц, а также за повреждения, причиненные оборудованию и программному обеспечению третьих лиц при сопряженном использовании с приобретенным у него оборудованием. Продавец оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения. Изготовитель и продавец не несут ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного в предпринимательских целях оборудования (включая все, без исключения, случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).
 
Подробнее ознакомиться с "Законом о защите прав потребителей", можно здесь:  Скачать файл!