Как бы ни было надежно производство, какие бы сертификаты и гарантии не давал производитель, к сожалению, ничто не вечно. Кстати сказать, не только тысячные доли вероятностей поломок от производителей грозят неприятностями. Нестабильное напряжение в сети, особенно для жителей загородных домов и небольших населенных пунктов, способны вывести из строя даже очень надежную технику.
Именно поэтому лучше приобретать сертифицированные телефоны и смартфоны в Бресте и с официальной гарантией сервисного центра.
Покупая мобильный телефон, обратите внимание на то, что продавец сделает отметку в гарантийном талоне. Это означает, что срок гарантии на Вашу покупку начался. У разных производителей – сроки разные, что обязательно будет указано либо в самом талоне, либо в инструкции.
Магазин «СмартФон» реализует товары с официальной гарантией производителя сроком на 12 месяцев. Гарантийный ремонт смартфонов осуществляется в сервисном центре, который получил права на оказание ремонта от производителя. Мы гарантируем своим клиентам качественное обслуживание сервиса гарантийного ремонта с использованием надежного оборудования и оригинальных запасных частей.Вся продукция, представленная в нашем магазине официально импортирована в РБ, имеет Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации, а также другие необходимые документы.
Гарантийный талон - Ваш пропуск для обслуживания в гарантийный срок, постарайтесь его не потерять.
Пример гарантийного талона:
Сегодня на территории Беларуси работают официальные сервисные центры всех представленных в нашем магазине производителей смартфонов. Ели вам удобно обслуживать ваш телефон в Брете, то вы можете обратиться в следующие сервисные центры:
СООО "Кенфордбел" - авторизованный сервисный центр Nokia, Sony, Samsung, Alcatel, Philips, HTC, Maxcom, Keneksi, Prestigio, Huawei, Texet, Gigabyte, Globex, Wexler, Senseit.
Брест, пр Машерова, 90
(162) 55 88 55
График работы: ПН-ПТ 10:00-19:00,
СБ 10:00-16:00, ВС – выходной
(162) 55 88 55
График работы: ПН-ПТ 10:00-19:00,
СБ 10:00-16:00, ВС – выходной
ООО "БелСервисПлюс" - авторизированный сервисный центр Samsung Electronics
Брест, пр Машерова, 53
(162) 22 60 73
График работы:
пн.-птн. - 9:00-19:00 сбт. - 10:00-15:00
воскресенье- выходной.
воскресенье- выходной.
ООО "Универсал-сервис" автризированный сервисный центр LG Electronics
Брест, ул. Я.Купалы 12/2
(0162) 44 48 09
График работы:
пн.-птн. - 9:00-18:00
суббота, воскресенье- выходной.
Вы можете самостоятельно занести телефон на обслуживание (не забудьте взять гарантийный талон). Так же возможно принести телефон к нам в магазин, и мы сами отвезем его в сервисный центр. Если у производителя нет авторизированного сервисного центра в Бресте, то телефоны принимаем в магазине, и отправляем в Минск, на обслуживание.
суббота, воскресенье- выходной.
Вы можете самостоятельно занести телефон на обслуживание (не забудьте взять гарантийный талон). Так же возможно принести телефон к нам в магазин, и мы сами отвезем его в сервисный центр. Если у производителя нет авторизированного сервисного центра в Бресте, то телефоны принимаем в магазине, и отправляем в Минск, на обслуживание.
ВНИМАНИЕ!!! ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
Существует ряд неисправностей которые не зависят от телефона. Как правилио, они происходят из за двух вещей- 1)сим-карта, 2)карта памяти. Они могут вызывать схожие нарекания на работу телефона: проблемы со связью, зависания, быстрый разрд АКБ. При данных неисправностях мы рекомендуем заменить сим-карту, и отформатировать карту памяти (либо заменть ее на новую). Так же рекомендуется сделать общий сброс параметров телефона. Эта функция есть в настройках каждого телефона, обратитесь к инструкции по эксплуатации что бы с ней разобраться. Если, это не помогло - обращайтесь в сервисный центр.
По возникшим вопросам можете проконсультироватся по телефону: +375 29 5220400